HOME

DIRECTIONS

SCHEDULE

NEWSPAPER "GLAS"

CHURCH STORE

PARISH PHOTOS

ADMINISTRATION

DONATIONS

PRAYER

ДОМОЙ

КАК ДОЕХАТЬ

РАСПИСАНИЕ

ГАЗЕТА "ГЛАС"

ЦЕРКОВНАЯ ЛАВКА

ФОТОГРАФИИ ПРИХОДА

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОЖЕРТВОВАНИЯ

МОЛИТВА

Русская Православная Церковь
Святых Царственных Мучеников

г.
Рино, Невада
Holy Royal Martyrs of Russia
Orthodox Church
 
Reno, Nevada
 

 

bwflourishB2.gif (tourquoise design) 242x17 (transparent)bwflourishB2.gif (tourquoise design) 242x17 (transparent)bwflourishB2.gif (tourquoise design) 242x17 (transparent)

ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГОСПОДНЕ

 В Евангелии рассказывается, что уже в конце Своего земного пути, незадолго до Голгофы, Иисус Христос взял трех своих учеников – Петра, Иакова и Иоанна – и возвел их на гору. Пока Спаситель молился, ученики, утомившись дорогой, заснули. Когда же они проснулись, то увидели, что Иисус преобразился – лицо его просияло, как солнце, а одежды стали белыми, как снег, и блистающими, как свет... 

 «...Господи! хорошо нам здесь быть, - воскликнул Петр, - если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии». И пока он говорил это, светлое облако осенило всех, и услышали голос из облака: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте».

Этот же голос слышал Иоанн Креститель во время Крещения Иисуса в Иордане: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение!» (Мф. 17,5). Во время Преображения (как и во время Крещения) произошло явление Бога Единого в  Трех Лицах: Отец глаголет, Сын излучает Свет, Дух покрывает светящимся облаком. Нимбы вокруг голов святых символизируют на иконах этот дар Святого Духа: лики святых сияют и светятся, отражая Божью Славу. Бог действует через них, пронизывая всю природу лучами благодати.

Однажды преподобный Серафим Саровский во время беседы со своим учеником Мотовиловым сказал, что цель христианской жизни есть стяжание (то есть приобретение) Духа Святого. «Но что это значит?» - настойчиво вопрошал ученик. «Посмотри на меня, - сказал преподобный Серафим. И, взглянув на него, Мотовилов увидел, что лицо Преподобного, стоявшего в снегу, засветилось как солнце, а сам ученик, видя это, почувствовал в душе своей такую тишину и мир, такую необыкновенную сладость и радость в сердце своем, такую теплоту и благоухание, что никакими словами не мог выразить этого.

«Бывают в духовной жизни мгновения, которые так прекрасны, так дивны, - говорит в своей проповеди на Преображение митрополит Сурожский Антоний, - что хотелось бы, чтобы время, жизнь, вечность на них остановилась и никогда ничего другого не случалось бы... Но мы должны помнить, что это переживание нам дано для того, чтобы принести в темный, скорбный, холодный мир сияние Преображения. Мы должны поделиться этим драгоценным переживанием Божественного. А поделиться мы сможем, только если возьмем на себя подвиг воздержания от всего, что центром своим имеет нас самих, от всякого себялюбия, всякого эгоизма, всякой жадности душевной и духовной, а не только телесной, - от желания всякого обладания...».

Своим Преображением Спаситель показал нам, какими станут люди в будущей жизни в Царствии Небесном и как преобразится тогда весь наш земной мир. Об этом и поется в тропаре праздника Преображения.

 

Преобразился еси на горе

Христе Боже,

показавый ученикам Твоим славу Твою,

якоже можаху;

да возсияет и нам, грешным,

Свет Твой присносущный,

Молитвами Богородицы,

Светодавче, слава Тебе.

 

Назад

 

bwflourishB2.gif (tourquoise design) 242x17 (transparent)bwflourishB2.gif (tourquoise design) 242x17 (transparent)bwflourishB2.gif (tourquoise design) 242x17 (transparent)

 

ИЗ ИСТОРИИ ПРАЗДНИКА

 

Этот праздник в народе называют «яблочным Спасом», так как в этот день совершается освящение плодов. Обычай освящать плоды древний, он восходит к VIII веку. Основанием для этого послужило то, что на Востоке к этому времени поспевает урожай. Колосья и виноград приносятся для благословения и в знак благодарности Богу за пропитание человека.

В России, в тех местах, где виноград не растет или не поспевает к этому времени, освящаются яблоки, груши, сливы.

Но освящение плодов имеет еще другое, таинственно-символическое значение. Через человека грех вошел в мир, и пришла в расстройство вся природа. Вместе с человеком она ожидает обновления и спасения. В событии Преображения Господу было угодно показать нам обновленное естество будущего человечества. В день Преображения человек и несет в Церковь плоды как часть природы, которую он вверг в грех, и которая нуждается в благословении Божием.

 

Назад

 

bwflourishB2.gif (tourquoise design) 242x17 (transparent)bwflourishB2.gif (tourquoise design) 242x17 (transparent)bwflourishB2.gif (tourquoise design) 242x17 (transparent)

 

 2(15) августа Русская Православная Церковь отмечает 450 лет со дня преставления (1557 г) блаженного Василия, Христа ради юродивого, Московского

Похоронен он был во рву около Покровского собора, что на Красной площади в Москве.  После прославления блаженного Василия в 1588 году, в ПВасилий Блаженныйокровском соборе был устроен придел во имя святого.

Почитание его было столь сильным, что Покровский собор и пристроенный к нему придел и доныне именуются храмом Василия Блаженного.

Блаженный Василий родился в декабре 1468 года, по преданию, на паперти подмосковного Елоховского храма в честь Владимирской иконы Пресвятой Богоро­дицы. Родители его Иаков и Анна были из простых, и, когда отрок вырос, его отдали в обучение сапожному ремеслу. Во время учения блаженного его мастеру пришлось быть свидетелем одного удивительного случая, когда он понял, что ученик его необыкновенный человек. Один купец привез на баржах в Москву хлеб и зашел в мастерскую заказать сапоги, прося сделать их такими, чтобы не сносить их за год. Блаженный Василий прослезился: «Сошьем тебе такие, что и не износишь их». На недоуменный вопрос мастера ученик объяснил, что заказчик даже не обует новые сапоги, так как вскоре умрет. Через несколько дней пророчество сбылось.

В 16-летнем возрасте блаженный Василий бежал из дома родительского, но не в безмолвную пустыню, где бы мог удобнее восходить благоговейным помыслом в горняя, но удалился (что могло бы казаться странным) в многолюдный град Мос­кву, где, по слову псаломскому, не оскудевают беззакония, неправда, лихва и лесть. Преподобный показал своим примером, что не место спасает человека или полагает преграды его спасению, но благочестивый человек освящает всякое место, ибо он жил во граде как в пустыне, и в народе пребывал как бы в обители кающихся.

Избрав необыкновенным местом для своего подвижничества многолюдный град, блаженный избрал и необыкновенный путь ко граду Небесному — юродство Христа ради. В продолжение всей своей подвижнической жизни он всегда имел пред своими глазами страшный день воздаяния Господня и не носил никакого одеяния, но пожелал быть всегда нагим, как бы уже предстоящим нелицемерному судилищу Сына Божия. Ни зимою, ни летом, никогда не имел он у себя крова, ни даже какого-либо малого вертепа, то есть пещеры, но страдал от мороза и от палящего зноя. Как первозданный Адам прежде своего преступления, наг ходил он и не стыдился, свыше украшенный душевной красотой, не радея о своем теле и вменяя нестерпимый мороз как бы в некую теплоту, ибо тело праведника, согреваемое благодатью Божией, сильнее было и стужи, и огня.

Странны были поступки блаженного: то опрокинет лоток с калачами, то прольет кувшин с квасом. Рассерженные торговцы били блаженного, а он с радостью принимал побои и благодарил за них Бога. Затем обнаруживалось, что калачи были испечены из муки с вредными примесями, а квас был негодным. Таким образом, в действиях блаженного открывался особый поучительный смысл. Почитание блаженного Василия быстро росло: в нем признали юродивого, человека Божия, обличителя неправды.

Один купец задумал построить на Покровке в Москве каменную церковь, но трижды своды ее обрушивались. Купец обратился за советом к блаженному, а тот обличил его в том, что выгнал из дома мать. Тогда только купцу стало ясно, почему он никак не может достроить церковь. Он возвратил мать домой, принес покаяние в содеянном поступке, испросил у нее прощение. После этого он благополучно завершил возведение храма.

Сколько ни старался утаить своим юродством высоту своей добродетели блаженный Василий, не мог, однако, укрыться, по слову евангельскому, град, стоящий верху горы. Случилось однажды блаженному Василию в день тезоиме­нитства царского быть приглашенным в палаты. Принял он в руку заздравную чашу и до трех раз выливал ее из окна, возбудив тем негодование царя, который подумал, что им пренебрегает блаженный. Но св. Василий дерзновенно сказал державному: «Престань от гнева твоего, о царь, и ведай, что излиянием сего пития угасил я пламя, которым объят был весь Новгород, и престало запаление». Сказав сие, устремился вон из палат царских; погнавшиеся за ним не могли его настигнуть, ибо, когда прибежал к Москве-реке, прямым путем пошел он по водам и сделался невидим. Ужаснулся царь, видевший это из своего терема. Хотя и почитал он Василия за святого мужа, но, однако, усомнился в том, что возвещал он о пожаре Великого Новгорода, и, заметив день и час, послал туда гонца. Тогда лишь обнаружилась истина. Горожане свидетельствовали посланному, что, во время всеобщего запаления города, внезапно явился нагой человек с водоносом, который заливал пламя, и оно потухло. Это был самый тот день и час, когда преподобный бежал с пира царского. Тогда еще большим уважением исполнился царь к блаженному Василию. Спустя несколько времени случились в Москве люди новгородские, они узнали святого Василия, что это был тот самый, который потушил запаление города. Весь народ прославил Господа, дивного во святых Своих.

Пришло на мысль царю соорудить себе дом на Воробьевых горах, и приступил он к строению. Пришедши однажды в день праздничный в церковь, помышлял царь о том, как бы довершить ему благолепно здание. Пришел в тот же храм и святой Василий и, утаившись от лица царского, встал в углу, взирая на царя и внутренним оком наблюдая, что совершается в мыслях его. После Божественной службы взошел царь в свои палаты и вслед за ним блаженный Василий. Державный стал вопрошать его: «Где ты был во время литургии?» Блаженный отвечал ему: «Там же, где и ты». И когда царь говорил, что не видел его, блаженный опять возразил: «Я же видел тебя и даже там, где ты истинно был, в храме или в ином месте». «Нигде не был я, как только в храме», — сказал царь. «Нет, — обличил блаженный тайную его мысль, — я видел тебя мысленно ходящим по Воробьевым горам и строящим дворец свой. И так ты не был во храме Господнем, а Василий там был, ибо после пения “Всякое ныне житейское отложим попечение” со святыми Херувимами поклонялся он Богу, ни о чем земном не помышляя. Стоять же в храме и помышлять житейское значит не быть в нем». Умилился царь и сказал: «Так истинно было со мною» — и еще более стал бояться бла­женного как обличителя тайных его мыслей.

Несмотря на лишения и невзгоды, испытанные при жизни, блаженный Василий достиг глубокой старости. Когда же, по Божьему усмотрению, настало время зем­ному обратиться в землю, предсмертная болезнь объяла праведника, и в первый раз возлег он на одре. Услышав о его близком преставлении, царь Иоанн с супругой своей Анастасией и детьми Иоанном и Феодором пришли принять его благословение. Блаженный уже при последнем издыхании пророчески сказал царевичу Феодору: «Все прародителей твоих твоим будет и будешь им наследник». В это время необычайная радость осияла лицо блаженного Василия, ибо созерцал он пришествие к нему Ангелов Божиих, в руки которых предал праведную свою душу, а от тела святого распространилось чудное благовоние. Скончался святой 2 августа 1557 года в возрасте 88 лет, 72 из которых провел в подвиге юродства. Почти весь город собрался на погребение великого угод­ника Божия. Умилительное было зрелище: сам царь и князья несли тело его в церковь, а митрополит Московский Макарий (память 30 декабря/12 января) с сонмом духовенства совершил погребение святого. Много различных исцелений и чудес происходило у гроба блаженного Василия. Многие из них засвидетельствованы современниками. Православные москвичи с особенной духовной теплотой почитают память Василия Блаженного.

Вериги святого Василия Блаженного хранятся в Московской духовной академии

 

Назад

bwflourishB2.gif (tourquoise design) 242x17 (transparent)bwflourishB2.gif (tourquoise design) 242x17 (transparent)bwflourishB2.gif (tourquoise design) 242x17 (transparent)

ЦАРСКАЯ СТРАНИЦА

бЛЕСТЯЩИЕ УСПЕХИ

 

Государь всецело отдался войне. «Выгоним немцев, тогда я примусь за внутренние дела!» - сказал царь, отправляясь в Ставку. Он говорил, что нельзя проводить реформы, пока враг находится на Русской земле.             

Царь  прибыл в Могилев 23 августа. Армия восторженно встречала его. «Я принял на Себя предводительство всеми сухопутными и морскими силами, находящимися на театре военных действий, - гласил царский приказ. – С твердой верой в помощь Божию и с непоколебимой уверенностью в конечной победе будем исполнять наш святой долг защиты Родины и не посрамим Земли Русской».

Своим ближайшим помощником – начальником штаба,  Государь избрал генерала М.В.Алексеева. К генералу с равным доверием относились представители самых разнообразных партий и направлений. Именно ему принадлежал план успешных операций в Галиции.

Генерал Алексеев признавался, что «С Государем гораздо спокойнее, Его Величество дает указания такие, соответствующие боевым и стратегическим задачам, что разрабатываешь его директивы с полным убеждением в их целесообразности. Государь не волнуется, прекрасно знает фронт и обладает редкой памятью, с ним мы спелись. А когда уезжает Царь, не с кем и посоветоваться».

«Сам Государь был глубоко военным человеком, горячо любившим армию и принимавшем близко к сердцу ее нужды, - пишет Е. Алферов. – Он с детства получил прекрасное военное воспитание,  затем прошел строевую службу во всех родах оружия и, наконец, получил среднее и широкое высшее военное образование. Ежегодно Он участвовал в военных маневрах, всю жизнь интересовал военным делом и пополнял свои знания. Благодаря частым смотрам и посещениям всех частей огромной страны, Он отлично знал личный состав армии.  У Государя не было боевого опыта, и Он никогда не командовал большими воинскими соединениями, вот этот пробел и заполнял генерал Алексеев. Но зато у Государя были два ценнейших для военачальника качества, которых не было у его помощника: Он обладал необыкновенным самообладанием и огромной способностью быстро и трезво оценивать обстановку при любых обстоятельствах».

        (Продолжение следует)

bwflourishB2.gif (tourquoise design) 242x17 (transparent)bwflourishB2.gif (tourquoise design) 242x17 (transparent)bwflourishB2.gif (tourquoise design) 242x17 (transparent)

НЕПОЗНАННЫЙ МИР ВЕРЫ

СУЩЕСТВОВАЛ ЛИ НОЕВ КОВЧЕГ

Долгие годы советским людям внушалось, что всемирный потоп и история Ноя – всего лишь миф, не имеющий ничего общего с наукой. Но вот недавно были раскрыты секретные материалы советской разведки, где свидетельствуется, что еще в 40-е годы (ХХ века) один из летчиков, пролетая над горой Арарат, заметил на ее вершине остатки колоссального корабля, вмерзшего в  высокогорное озеро...

Что же мы знаем о Ноевом ковчеге? От детей Адама и Евы род человеческий быстро размножался. От Сифа  произошли благочестивые и добрые люди – сыны Божии, а от Каина – нечестивые и злые – сыны человеческие. Смешавшись между собой, потомки Каина и Сифа стали развращенными и нечестивыми. Из всего рода человеческого праведным остался лишь Ной со своим семейством. Тогда Бог решил омыть землю от нечестивого человеческого рода, а праведного Ноя сохранить с его семейством для возрождения человечества.

Бог повелел Ною построить ковчег, в котором поместились бы его семья и животные. Даны были Ною и точные размеры корабля: 300 локтей длины, 50 локтей ширины и 30 локтей высоты (150 х 25 х 15 метров). Для того времени это была грандиозная постройка.  Габариты этого сооружения внушительны даже по современным меркам. Трёхпалубное судно из плотно подогнанных, просмолённых досок напоминало современные цельнометаллические суда. Соотношение длины к ширине 6 к 1 сводило до минимума бортовую качку при любом волнении и делало ковчег (на современном русском языке это слово означает «ящик» или «шкатулка») практически непотопляемым.

 

В век рационализма начали высказываться сомнения в реальности событий, описанных в Библии. Как ни странно, но первое подтверждение истории Ноя ученые нашли именно в мифологии. Оказалось, что у различных народов, не связанных друг с другом, живущих на разных континентах, имеются очень близкие по содержанию предания о потопе и о спасении избранных людей.

Второе подтверждение историчности всемирного потопа принесла современная геология, обнаружившая в окаменелостях земных пород свидетельство вселенской катастрофы. Всемирный потоп объясняет многие археологические загадки. В школьной программе по зоологии рассказывается о ледниковом периоде, в результате которого вымерли мамонты. Но при этом так и осталось неясным, отчего при постепенном обледенении смерть их застала внезапно: некоторые особи погибали с недожёванной травой во рту. Внезапную смерть можно объяснить лишь внезапным резким похолоданием. А именно это и произошло в первые дни потопа.   Но самое яркое подтверждение всемирному потопу и истории Ноя могла бы дать находка Ноева ковчега. В Библии сказано, что ковчег остановился на горах Араратских. Большой Арарат – это гора высотой 5165 метров, вершина которой почти на километр покрыта льдом. В начале 50-х годов (ХХ века)  альпинистами были предприняты две попытки отыскать Ноев ковчег, но они закончились неудачно из-за снежных бурь. Затрудняло поиски и нахождение Арарата на стыке границ трех государств, заключивших договор о запрещении подниматься на Арарат.

Обнаружить ковчег удалось французскому альпинисту Фернану Наварру. Сообщение об этом открытии в 1955 году стало сенсацией. Наварра нашел ковчег вмерзшим в лед горного озера на высоте 5 километров и сумел вырезать кусок обшивки корабля. Радиоактивный анализ, проведенный в нескольких странах, подтвердил возраст постройки – около пяти тысяч лет. Экспедиция проводилась Наваррой без официального разрешения. Он был обстрелян пограничниками и арестован, но потом благополучно отпущен с фотопленками и куском шпангоута.

 Назад

bwflourishB2.gif (tourquoise design) 242x17 (transparent)bwflourishB2.gif (tourquoise design) 242x17 (transparent)bwflourishB2.gif (tourquoise design) 242x17 (transparent)

 

ДЕТСКАЯ СТРАНИЧКА

НОЕВ КОВЧЕГ

Это было в далекой древности, когда люди жили намного дольше, а звери еще помнили человеческий язык.

В большом лесу жил любознательный ёж. С некоторого времени он стал слышать стук топора на другой стороне леса, и ему очень захотелось узнать, что, собственно говоря, там происходит. Однажды утром он направился туда, откуда доносился стук. Там он увидел старого Ноя, который рубил огромные бревна. -  «Интересно, зачем ему столько бревен, да таких больших? – размышлял ёж, молча наблюдая, как трудится Ной. Наконец, Ной прервал работу, опустил топор, сел на пень и сказал: «Я вижу, что тебе очень хочется узнать, чем я занимаюсь. Видишь ли, люди сделали уже столько зла, что земля вопиет к небу о помощи и избавления. Поэтому Господь решил пресечь их беззакония и, как мне возвещано в откровении – на земле случится потоп. Видишь эти бревна? Я строю ковчег. Когда построю, то буду бить в било и звать всех людей к покаянию. Покаявшиеся спасутся  ковчеге, а не покаявшиеся погибнут».

Ёжик ахнул: «Люди-то людьми, а мы как же? Неужели из-за ваших грехов нам, зверям, погибать?» - «В моем ковчеге будет место и для зверей. Кто услышит стук в било и придет – спасется в ковчеге. Не знаю только, что из этого получится, ведь вы все такие драчливые». -  «Я знаю, Ной. Мы поставим условие, чтобы не драться, не кусаться и не пожирать друг друга. Кто согласен – пусть приходит, а несогласные – ну раз уж они такие, пускай себе гибнут».

Ной промолчал. Потом взял топор и стал опять рубить дерево. А что же ёжик? Он стал думать о том, что быть может не все звери услышат стук в било, и тогда они погибнут. Он решил сам пройти по всему лесу и предупредить всех животных о грозящей опасности.  Вскоре он увидел льва. –«Лев, постой! У меня есть к тебе серьезный разговор». Лев был очень гордого нрава, поскольку считал себя царем зверей, но впрочем к ежу онNoah's Ark I Art Print by Bill Bell относился благосклонно, уважая его колючки. Не поворачивая головы, лев приостановился.  «Лев, грозит потоп. Ной будет стучать в било, и надо прийти в ковчег, чтобы не погибнуть». У льва заблестели глаза. «А там будут овцы и зайцы?» - «Да, лев, будут. Но есть одно условие: не драться, не кусаться и не пожирать друг друга». – «Э, нет. Это не для меня», - и лев побежал своей дорогой. А ежик пошел своей дорогой. Обойдя весь лес, ежик вышел к реке. Там стоял огромный динозавр и ел папоротник.

 «Динозавр, - прокричал ежик, - нам грозит опасность! Нужно укрыться в ковчеге». Динозавр долго думал, затем посмотрел на ежа, на папоротник и спросил: «А там будет папоротник, а?». – «Ну, нарви с собой немножко. В конце концов, можно и попоститься ради такого случая». -  «Нет, сам постись, я без свежего папоротника жить не могу», - отрезал динозавр и повернулся к ежу спиной.

 Еж вздохнул и спустился к реке. Там, на другой стороне, стоял мамонт. «Ма-а-монт, - закричал еж, - надо прийти в ковчег к Но-ою, чтобы не поги-и-бнуть. Мамонт лениво приоткрыл глаза, посмотрел на ежа и пробормотал: - «Идти? Нет... Мне бы стоять здесь на солнышке. А потом хоть потоп». Мамонт закрыл глаза, а ежик пробежал дальше.

 Тем временем Ной закончил строить свой ковчег. Он сделал деревянное било, стал ходить по земле и звать людей к покаянию, но люди очень были  заняты своими делами и забавами, так что смотрели на Ноя, как на сумасшедшего. Так никто и не пришел к ковчегу Ноя, кроме его сыновей с женами.  

 А звери были в полном сборе. Не пришли только лев, динозавр и мамонт. На поляне возле ковчега стоял шум и гам: змеи шипели, вороны каркали, коровы мычали, все животные выражали свое недовольство и пренебрежение к окружающим.

Еж не мог на это смотреть и закричал: «Послушайте, звери! Вы все погибните, если не в воде, то от собственной злобы. Пора же вам, наконец, прекратить вражду и понять, что ковчег стал нашим общим домом. И каждый из вас ценен, поскольку другого такого нет, и не будет. А поэтому вы не должны ни драться, ни кусаться, ни пожирать друг друга. Кто не согласен – оставайтесь себе на погибель, а кто согласен – заходи в ковчег». Звери молча двинулись к ковчегу. Никто не хотел оставаться. Даже лев в последний момент  прибежал: - «Так что же, погибать что ли, раз овечек нельзя кушать?». 

И полил дождь. Еж глядел в окно и видел, как день ото дня увеличивалась вода. Еж видел как мамонт все стоял на своем месте пока не покрыло его водою,  а динозавр сам утонул, когда хотел достать папоротник. «Что ж, - вздохнул еж. – Их погубили лень и обжорство. Мы больше никогда не увидим ни динозавра, ни мамонта. Так они и останутся доПОТОПными животными».

Прошло сорок дней. Перестал лить дождь,  волны приутихли.  И вот однажды утром Ной спустился к зверям и забрал ворона. К этому времени звери уже немножечко свыклись друг с другом, научились переносить недостатки ближних и разделять их скорби. И поэтому они были очень удивлены поступком Ноя. «Что это? - стали спрашивать они друг у друга. – Неужели и он так проголодался, что готов уже ворона съесть?».  Пока звери говорили об этом, Ной спустился к ним и забрал голубя. «Ну уж это слишком, - прошипела змея. – голубь вообще самое безобидное существо».

Но Ной, конечно, и не думал съедать эти птиц, а хотел узнать, сошла ли вода и выпускал их из ковчега, чтобы те улетели. Ведь если они не найдут сухое место, то обязательно вернуться, когда у них устанут крылья.  Ворон действительно скоро вернулся. А голубь? Тот прилетел обратно с масличной веткой. Было ясно, что вода сходит, на пасмурном небе засияла радуга, возвещающая Милость Божию.

Когда вода совсем сошла, Ной выпустил всех из ковчега. Птицы разлетелись, змеи расползлись, животные разбежались, но еще долго-долго помнили они о масличной ветке, которая стала для них символом уважения, дружбы и любви друг к другу. А на небе с тех пор время от времени стала появляться радуга, напоминавшая людям и зверям о  беспредельной любви Господа к Своему творению.

 (Татьяна Недоспасова)

Назад

bwflourishB2.gif (tourquoise design) 242x17 (transparent)bwflourishB2.gif (tourquoise design) 242x17 (transparent)bwflourishB2.gif (tourquoise design) 242x17 (transparent)

 

HOME

DIRECTIONS

SCHEDULE

NEWSPAPER "GLAS"

CHURCH STORE

PARISH PHOTOS

ADMINISTRATION

DONATIONS

PRAYER

ДОМОЙ

КАК ДОЕХАТЬ

РАСПИСАНИЕ

ГАЗЕТА "ГЛАС"

ЦЕРКОВНАЯ ЛАВКА

ФОТОГРАФИИ ПРИХОДА

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОЖЕРТВОВАНИЯ

МОЛИТВА